Тема этой недели "Подводный мир" Цель: Формирование элементарных представлений детей о речных и морских обитателей.
Хотите оказаться в сказочном подводном мире? Как же нам туда попасть, ребята. (Ответы детей). Я вижу «золотую рыбку» и волшебные палочки, с помощью их мы окажемся в подводном мире.
Звучит аудиозапись со звуками моря. А теперь возьмите волшебную палочку в руку и закройте глаза. 1 -2 -3 – все замрём! В мир подводной попадём. Сейчас начнутся чудеса! Надо только открыть глаза. (Открывают глаза).
Воспитатель: – Посмотрите ребята, как здесь красиво! Мы оказались в настоящем подводном царстве. Здесь плавают рыбки. Детский сад наш изменился, в океан он превратился. Мы отправимся гулять, дно морское изучать. (На ковре разложены ракушки и стоит сундучок). Ребята, посмотрите, что это? Как много на дне морском ракушек. Возьмите в ручки ракушки, потрогайте их и скажите, какие они (гладкие, есть колючие, не ровные). А теперь прислоните ракушки к уху и послушайте, как они шумят. Вот мы и попали с вами в подводное царство. Все дно подводного царства покрыто песком, камнями, ракушками. Под водой живут множество обитателей, которые совсем не похожи на тех которые живут на суше. В водоёме растёт множество растений, они называются водоросли. Водоросли бывают разного цвета: зелёные, красные, жёлтые. Посмотрите ребята, сколько под водой разнообразных рыб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий